Для оформления заказа регистрация не обязательна.
После первого заказа на сайте система автоматически зарегистрирует вас. На электронную почту вам будет направлено письмо с информацией о регистрации на сайте. А также письмо с информацией по оформленному заказу, где будет указан номер вашего заказа и содержание заказа.
Вопросы и ответы
Ограничений по минимальной сумме заказа нет.
Однако, некоторые позиции на сайте продаются только от определённого количества или кратно определенному количеству.
Вы не можете самостоятельно внести изменения в уже оформленный заказ. Для изменения заказа, пожалуйста, свяжитесь с менеджером интернет-магазина.
При оформлении заказа в поле "Комментарии к заказу" необходимо указать "Заказ необходимо объединить с заказом №......". Так наши менеджеры быстрее сориентируются, пересчитают стоимость доставки, отправят дозаказ на сборку вместе с основным заказом.
Внимание: Данная услуга распространяется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на заказы, которые еще находятся в обработке, и не отправлены получателю.
Статус заказа вы можете посмотреть в своем личном кабинете. При изменении статуса заказа на указанный адрес электронный почты будут приходить информационные сообщения.
Возможные способы оплаты:
- наличными или пластиковой картой в магазине COINBOX в ТЦ "Город Хобби";
- наличными или по карте курьеру при получении (для Москвы и Московской области);
- пластиковыми картами МИР, Visa, MasterCard, Maestro, UnionPay;
- с помощью электронных кошельков ЮMoney, Webmoney;
- через мобильное приложение банка, отсканировав QR-код (СБП);
- наличными в терминалах (Сбербанк, Связной, Московский Кредитный Банк, ПАО «Почта Банк»);
- в банкоматах Сбербанка (подойдет карта любого банка);
- в интернет-банке (Сбербанк Онлайн, Альфа-Клик, Промсвязьбанк) по реквизитам организации;
- оплата по распечатанной квитанции в любом банке.
- по безналичному расчёту (для юридических лиц).
Вам необходимо добавить выбранные товары в корзину. На странице "Оформление заказа" вам будут предложены различные способы доставки в указанный город и показана предварительная стоимость доставки по каждой службе.
Стоимость доставки может различаться от выбранного местоположения, размеров посылки, веса посылки, стоимости товаров и способа оплаты.
После оформления заказа менеджеры интернет-магазина проверят стоимость доставки. Это необходимо, т.к. в некоторых службах доставки для расчета необходим объемный вес посылки. Мы отправляем объемные, но легкие товары, поэтому объемный вес всегда выше физического. К сожалению, объемный вес наша корзина не считает.
В большинстве случаев стоимость доставки после оформления заказа не меняется.
- Из магазина. ТЦ «Город Хобби»:
- Из офиса/склада компании:
Адрес: Московская область, г. Фрязино, Заводской проезд, д.3, корп.1
Адрес: г. Москва, Щелковское шоссе, дом 3, строение 1.
ТЦ "Город Хобби", Корпус А, 2 этаж, павильон 240.
Черкизовская. Последний вагон из центра, выход к улице Большая Черкизовская. 10 минут пешком от метро.
МЦК "Локомотив".
Оплата заказа возможна наличными или пластиковой картой.
Подробная информация.
Оплата заказа возможна только наличными.
Подробная информация.
Доставка Почтой России, EMS Russian Post, EMS Бизнес курьер, Курьер онлайн
Посылка может быть отправлена в отделение Почты России в вашем городе или доставлена по вашему адресу курьером Почты России.
Доставка Курьерскими службами
Курьерские службы доставляют заказ до дверей. Доставка осуществляется службами: Dalli, CDEK, Boxberry.
Доставка в постаматы и пункты выдачи заказов (ПВЗ)
Доставка осуществляется в постаматы и пункты самовывоза CDEK, Boxberry и другие ПВЗ.
Отправка Транспортными компаниями
Список основных Транспортных компаний: Деловые Линии, Байкал-Сервис.
Список дополнительных Транспортных компаний: ЖелДорЭкспедиция, Энергия.
Различие только в стоимости доставки.
В обоих случаях посылка отправляется до отделения Почты России в вашем городе.
Срок хранения и правила получения посылки одинаковы.
Мы советуем выбирать тот, который дешевле в вашем населенном пункте. Порой в одном населенном пункте дешевле один способ доставки, в другом - наоборот. Поэтому мы приняли решение оставить оба способа доставки.
Бытует мнение, что отправка наложенным платежом гарантирует 100% надежность. Это не так! Если вы сделали заказ у недобросовестного продавца, что мешает ему прислать вам вместо дорогих товаров кирпич или кучу старых газет? Оплата за посылку на почте производится ДО получения посылки и если покупатель недоволен содержимым, почта оплату вам все равно не вернет.
Почему мы не предлагаем отправку посылок наложенным платежом?
Система предварительной оплаты заказа имеет перед наложенным платежом следующие преимущества:
- Некоторая часть посылок, которые отправляются наложенным платежом, не забираются заказчиками. Отправитель при этом за свой счет оплачивает расходы по отправке "туда" и "обратно".
При авансовой системе оплаты риск невостребованности посылок минимален; - При наложенном платеже покупатель узнает сумму к оплате при получении посылки у себя на почте. Зачастую сумма, которую необходимо заплатить, является для него сюрпризом, причем неприятным.
При авансовой системе оплаты покупатель получает счет, в котором указаны все расходы: и за товар, и за доставку. При получении посылки ничего доплачивать не надо. Покупатель может более правильно спланировать свои траты или затраты тех людей, для которых он заказывал товары. - Стоимость отправления /посылки «наложенным платежом» Почтой России состоит из нескольких составляющих:
- Суммы вашего заказа;
- Стоимости упаковочного материала (коробка или пакет Почта России);
- Тариф отправления;
- Страхового сбора - 4% от общей стоимости посылки.
Общая стоимость посылки = сумма заказа + стоимость упаковки на почте + стоимость пересылки (или 0,04 руб. за каждый полный или не полный 1 рубль оценочной стоимости);
- Почтовый сбор – оплата денежного перевода обратно.
Итого получается, что при наложенном платеже мы обязаны застраховать груз, и добавить эту стоимость к стоимости вашего заказа. Хотя зачастую наши клиенты просят этого не делать. А также добавить сумму почтового сбора за пересылку денег обратно нам. В итоге все эти затраты закладывается в цену вашего товара. - Какие документы высылает вам магазин при оформлении заказа.
COINBOX: При оформлении заказа у нас, мы выставляем вам счёт для оплаты.
- Обратите внимание на то, кто является продавцом. Если это "безродная" фирма, которая была недавно создана, вероятность обмана очень велика.
COINBOX: Мы существуем на рынке не один год. Наше предприятие работает с 1991 года, сайт создан в 2008 году, впоследствии интегрирован под интернет-магазин (с 2012 года).
- Продавец не хочет оставлять вам никаких данных для ваших претензий и связи с ним.
COINBOX: На нашем сайте указаны телефоны и электронные почты, по которым вы можете связаться с нами, уточнить интересующие вопросы, узнать о состоянии заказа или оставить претензию.
- Оцените солидность продавца. Если продавец кроме продажи товара через интернет имеет собственные магазины, офисы, производство, продукция с одноименной торговой маркой широко известна, вам предлагается как интернет заказ, так и посещение магазинов, то вряд ли все эти усилия прикладывались чтобы вас обмануть. Обманщик всегда до предела виртуален - никаких адресов и собственных магазинов.
COINBOX: Мы имеем собственное производство в Подмосковье и собственный магазин в Москве, куда вы можете приехать, посмотреть продукцию, сделать заказ, оплатить его или внести аванс за изготовление будущей партии и получить чек.
- Почитайте отзывы в интернете. Всегда есть многочисленные клиенты, недовольные сайтом обманщика.
COINBOX: Мы сделали у себя на сайте страницу «Отзывы», на которой вы можете прочитать, что посылки реально отправляются и товар в них именно тот, который и заказывают наши Клиенты, а не кирпич или что-то подобное.
При варианте 100% предоплаты:
- после обработки заказа на ваш электронный адрес будет выслан электронный счёт для оплаты. Комиссия за перевод денежных средств за заказ с вас не берётся;
- при оплате счёта через операциониста банка стоимость комиссии в среднем будет составлять всего около 1% (зависит от вашего банка).
А, следовательно, вы избегаете дополнительных наценок и переплат.
Что касается обмана
Конечно, можно нарваться на сайт мошенников, которые возьмут с вас деньги и исчезнут, поэтому при выборе интернет-магазина обратите внимание на следующие факторы:
Если вам необходимо, чтобы заказ получил за вас другой человек, то при оформлении заказа в полях с контактной информацией (Фамилия, Имя, Отчество, Телефон) укажите данные получателя.
Свои контактные данные укажите в поле "Комментарий" с пометкой "Данные для согласования заказа".
- товар не подошел или не понравился;
- товар пришел с браком, повреждениями или не в полной комплектации;
- товар сломан и не функционирует;
- доставили не тот товар;
- курьер не приехал за возвратом.
Вы можете вернуть товар: в пункт выдачи, постамат, курьером или почтой. Если возникли вопросы, можете обратиться к менеджерам через онлайн-чат.
Товар подлежит возврату, если:
- нет следов использования;
- сохранился товарный вид;
- не повреждена упаковка;
- сохранились потребительские свойства товаров;
- вы возвращаете весь комплект.
Чтобы вернуть товар, в личном кабинете оформите заявление на возврат через онлайн форму. Если возникли вопросы, вы можете обратиться к менеджерам через онлайн-чат.
Оплатить заказ можно на сайте любым удобным для вас способом: банковская карта или перевод, оплата на электронный кошелек, оформление кредита и рассрочки. Также возможна оплата наличными при получении заказа.
Будьте внимательны! Способ оплаты может быть недоступен для некоторых видов доставки или региона.
- Выберите товары и добавьте их в корзину;
- Перейдите в раздел «Корзина» и нажмите «Перейти к оформлению»;
- Укажите ваши данные;
- Выберите способ доставки и укажите адрес;
- Выберите способ оплаты и нажмите «Оплатить онлайн»;
- Оплатите заказ, и он поступит в обработку;
Если возникли вопросы с оформлением заказа, пишите менеджерам в онлайн-чат.
Не нашли ответа на свой вопрос?Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию. |
Задать вопрос
|