Отмена заказа, возврат и обмен товара
Как вернуть товар надлежащего качества, купленный в интернет-магазине? |
|
Ожидайте ответа от интернет-магазина.
Товар можно вернуть:
- в розничный магазин, находящийся по адресу: г.Москва, Щелковское шоссе, д.3, стр.1. Подробная информация.
Для этого необходимо в течение 7 дней, не считая дня покупки, сдать товар, заполнив заявление на возврат. Скачать его можно здесь.
Вы получите возврат денег в течение 10 календарных дней после того, как мы получим товар. Срок зачисления денежных средств на расчетный счёт зависит от внутреннего регламента банка-получателя.
Важно:
- Если товар приобретён в розничном магазине, то возврат по Почте России невозможен.
- Возврат товара осуществляется в часы работы магазина.
- В случае возврата товара надлежащего качества сумма за доставку не возвращается.
- Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, пломбы, фабричные ярлыки, а также документы, подтверждающие факт и условия покупки товара – кассовый чек и товарный чек*1.
- Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем или изготовлен под заказ. - вернуть товар можно по почте.
Для этого необходимо подготовить посылку и вложить в нее бланк возврата. Скачать его можно здесь.
В течение 7 дней, не считая дня покупки, прийти на почту и отправить посылку
- по адресу: 141196, Московская область, г.Фрязино, Проспект Мира, д.29
- на имя: ИП Библиев Михаил Александрович.
Вы получите возврат денег в течение 10 календарных дней после того, как мы получим посылку. Срок зачисления денежных средств на расчетный счёт зависит от внутреннего регламента банка-получателя.
Важно:
- Тщательно упакуйте товары, в бланке возврата перечислите возвращаемые товары.
- Отправьте трек-номер посылки на адрес info@coinbox.ru.
- В случае возврата товара надлежащего качества покупатель оплачивает почтовые услуги самостоятельно.
- Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, пломбы, фабричные ярлыки, а также документы, подтверждающие факт и условия покупки товара – кассовый чек и товарный чек*1.
- Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем или изготовлен под заказ.
*1 - Отсутствие кассового или товарного чека, либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении требований о возврате товара. Однако мы оставляем за собой право проверить факт приобретения товара в нашем интернет-магазине.
Куда вернутся деньги:
Это зависит от способа оплаты заказа:- Оплата онлайн с карты — деньги вернутся на ту же карту.
- Оплата при получении — деньги вернутся на счет, который вы указали в заявлении.
Как вернуть товар надлежащего качества, купленный в розничном магазине? |
|
Продавец оформит прием товара вместе с кассовым чеком на него.
Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Важно:*1 - Отсутствие кассового или товарного чека, либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении требований о возврате товара. Однако мы оставляем за собой право проверить факт приобретения товара в нашем интернет-магазине.
- Возврат товара осуществляется в часы работы магазина.
- Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, пломбы, фабричные ярлыки, а также документы, подтверждающие факт и условия покупки товара – кассовый чек и товарный чек*1.
- Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем или изготовлен под заказ.
Обнаружили брак. Как вернуть товар? |
|
Товар можно вернуть:
- в розничный магазин, находящийся по адресу: г.Москва, Щелковское шоссе, д.3, стр.1. Подробная информация.
Для этого необходимо в течение 14 дней сдать товар, заполнив заявление на возврат. Скачать его можно здесь.
- вернуть товар можно по почте.
Для этого необходимо подготовить посылку и вложить в нее бланк возврата. Скачать его можно здесь.
В течение 14 дней прийти на почту и отправить посылку по адресу: 141196, Московская область, г.Фрязино, Проспект Мира, д.29 на имя ИП Библиев Михаил Александрович.
Куда вернутся деньги:
Это зависит от способа оплаты заказа:- Оплата онлайн с карты — деньги вернутся на ту же карту.
- Оплата при получении — деньги вернутся на счет, который вы указали в заявлении.
Важно:
- Тщательно упакуйте товары, в бланке возврата перечислите возвращаемые товары. Отправьте трек-номер посылки на адрес info@coinbox.ru.
- После проверки качества интернет-магазин предложит вам обмен/возврат/гарантийный ремонт (на ваш выбор).
- Транспортные расходы на доставку товара для проверки возмещаются продавцом только после установления причины неисправности.
- Вы получите возврат денег в течение 20 календарных дней после того, как мы получим посылку. Срок зачисления денежных средств на расчетный счёт зависит от внутреннего регламента банка-получателя.
Процедура обмена, возврата товара, купленного дистанционным путем, регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей»:
- Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
- Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
- Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем;
- При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Процедура обмена товара надлежащего качества регламентируется статьей 25 федерального закона «О защите прав потребителей»:
- Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, форм, габаритов, фасона, расцветки или комплектации:
- пластиковые капсулы для монет, банкнот и мерных слитков;
- изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни. В том числе монеты и банкноты;
- непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации). В том числе буклеты для монет и буклеты с монетами;
- текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж. В том числе поролон, блистерная пленка, флокированные материалы и другие материалы, отпускаемые на метраж. - В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»:
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.